Зачастую эффективность рекламных кампаний в социальных сетях больше зависит от креативов, чем от подобранных таргетингов. Качественные креативы должны соответствовать интересам аудитории и показывать решение ее проблемы.

Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком в eLama, рассказывает, на что обратить внимание при создании креативов, как анализировать конкурентов и ставить ТЗ дизайнерам.

Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network продолжает исследовать уровень внимания российской аудитории к видеорекламе на разных платформах в рамках пилотного этапа проекта Attention Economy Russia. При поддержке Национального рекламного альянса было проведено исследование вовлеченности зрителей в просмотр телевизионной рекламы.

С 2020 г. список изучаемых сегментов, перечень потенциальных участников рейтинга и критерии оценки качества являются предметом индустриального обсуждения. Высказывать комментарии, критику и предложения предлагалось в онлайн-формате. Предполагаемая цель этого этапа — получить критику на той стадии, когда ее можно учесть в работе. И хотя массовых претензий высказано не было, в некоторых случаях удалось уточнить ряд моментов, что, как мы надеемся, отразилось на финальной точности.

Большие данные — это тренд как на глобальном, так и на российском рынке. Но не все знают, что стоит за этим понятием и как можно использовать большие данные в маркетинге. В рамках школы Digital Branding Илья Бердников, преподаватель курса «Big Data для вашего маркетинга», коммерческий директор рекламного агентства MedCraft, рассказал слушателям, какие бывают данные, откуда они появляются, а также как их можно использовать и анализировать.